Разработка баннера, лого, фирменного стиля

По Вашему заказу мы создадим красочный и стильный баннер, логотип или фирменный стиль для Вашей компании.

Разработка баннера

Баннеры — это эффективный рекламный носитель, один из основных инструментов всех рекламных кампаний, проводимых в Интернете.

Он представляет собой статичную или анимированную картинку, при клике на которую пользователь переходит на рекламируемый сайт, страницу сайта или просто визуально видит краткую, но емкую информацию.

Мы можем предложить Вам:

  • JPEG баннер (статичная картинка, содержащая определенную информацию).
  • GIF баннер (простая анимация, которая состоит из нескольких сменяющихся картинок-кадров).
  • Flash баннер (сложная анимация, которая может сочетать видеоряд и звуковой ролик).

Этапы разработки баннера:

  1. Вы заполняете заявку (см. ниже) на разработку баннера;
  2. Мы разрабатываем несколько концепций дизайна баннера;
  3. Вы выбираете понравившийся вариант, высказываете свои пожелания по доработке баннера (при необходимости);
  4. Мы дорабатываем баннер и согласовываем окончательный вариант;
  5. По итогам работы мы передаем Вам финальные файлы - исходники баннеров.

Разработка логотипа

Логотип является самой важной составляющей формирования имиджа компании. Это основа всего фирменного стиля, его основной элемент, который повышает узнаваемость и эффективность рекламы. Часто случается, что идея логотипа рождается во время работы над сайтом.

Этапы разработки логотипа:

1. Дизайн-концепция

Наиболее важная и серьезная часть работы. На данном этапе необходимо понять характер и специфику Вашей деятельности. Выделяя значимые направления разрабатывается изображение либо стилизованное написание названия, наиболее ярко представляющее Вашу компанию.

Нам необходимо иметь полное представление о направлении Вашей деятельности, продаваемом товаре, предоставляемых услугах, выполняемых работах. Поэтому перед началом работы над логотипом возможны дополнительные обсуждения с Вами деталей.

2. Разработка макета логотипа

Для Вас будет разработано несколько макетов логотипа и Вам предстоит выбрать наиболее подходящую версию либо высказать свои мысли, идеи, пожелания. По результатам обсуждения мы можем либо закончить работу над проектом (если Вы выбрали дизайн логотипа при первом же рассмотрении), либо приступить к доработке выбранного макета.

3. Поправки к макету

После выбора заказчиком одного из макета мы, при необходимости, работаем над его усовершенствованием, согласно пожеланиям заказчика. Ведь бывают случаи, когда заказчику нравятся какие-либо отдельные элементы с других просмотренных макетов. В этом случае мы идем на встречу и дорабатываем макет логотипа.

4. Результат

В итоге Вам предоставляется комплект файлов с изображением Вашего логотипа в векторном формате и предоставляется оттиск в формате JPG или PNG.

Набор файлов может включать в себя векторные и растровые форматы:

  • Corel Draw, Adobe Illustrator, EPS (оптимально подходят для использования в печати);
  • PSD, JPEG, GIF, PNG (для использования в Интернете и e-mail).

По Вашей просьбе логотип может быть размещен на Вашем сайте (если речь идет о сайте, созданном нами).

Разработка фирменного стиля

Что же включает в себя понятие фирменного стиля?

Фирменный стиль (корпоративный брендинг, корпоративный стиль, айдентика) – это набор визуальных (графики, цвета, форм), семантических (слоган) и аудиальных компонентов, которые Вы стремитесь навсегда связать со своим брендом.

Основными элементами фирменного стиля являются:

  • логотип;
  • рекламный слоган;
  • цветовой набор\палитра;
  • набор шрифтов;
  • фирменный блок (логотип с наименованием компании);
  • талисман (маскот - персонаж, представляющий собой компанию или бренд);
  • другие визуальные элементы.

Коммуникация в брендинге без фирменного стиля сегодня практически невозможна. Определенный набор цветов, графические и цветовые элементы в бланках, упаковках, плакатах, образы в рекламе, с которыми ассоциируется бренд - все это должно без слов говорить о Вашей компании.