Техническая и информационная поддержка сайта

Для своих клиентов мы предоставляем услуги по поддержке созданным нами сайтов.

Данная услуга будет интересна тем, у кого нет времени следить за своим сайтом. Вы можете доверить это нам и спокойно заниматься своим делом.

После создания сайта, для обеспечения стабильной и безопасной работы, сайту требуется обязательная техническая, а иногда и информационная поддержка.

Другими словами, поддержка (администрирование) сайта – это комплекс мер направленных на поддержание работоспособности сайта. Как будущий владелец web-ресурса Вы должны понимать, что просто заказать создание сайта и наполнить его контентом совершенно недостаточно. И не важно, что представляет собой Ваш сайт - блог, портал, интернет-магазин, сайт-визитка, он требует особого внимания и регулярного обновления. Это позволит сайту занять высокие позиции в поисковых системах и удерживать их.

 

Техническая поддержка (администрирование) сайта включает в себя:

  • Мониторинг доступности сайта и решение проблем, связанных с «падением» сайта;
  • Обеспечение безопасности сайта от взломов и вирусов. Устранение связанных с этим проблем и восстановления работоспособности сайта;
  • Решение технических проблем с хостингом, диалог со службой поддержки хостинг-провайдера. Поиск решений проблемных вопросов в тематических форумах и в сети Интернет;
  • Настройка резервного копирования сайта. Восстановление сайта из резервных копий;
  • Работа с базами данных Сайта;
  • Контроль за продлением доменного имени (домена) и хостинга;
  • Перерегистрация домена и хостинга;
  • Перенос сайта с одного аккаунта ЗАКАЗЧИКА, зарегистрированного на сайте хостинг-провайдера, на второй аккаунт Заказчика;
  • Добавление и настройка почтовых ящиков на сайте хостинг-провайдера;
  • Контроль за продлением срока действия платных компонентов, модулей и плагинов;
  • Консультирование специалистов Заказчика по вопросам эксплуатации сайта в режиме «вопрос-ответ» по электронной почте или по телефону;
  • Консультирование специалистов Заказчика по основным вопросам работы на сайте хостинг-провайдера в режиме «вопрос-ответ» по электронной почте или по телефону.

 

Информационная поддержка (администрирование) сайта включает в себя:

  • Добавление новостей на сайте по материалам заказчика;
  • Обработка фотографий для дальнейшей публикации и добавления их на сайт;
  • Внесение изменений в структуру сайта;
  • Добавление новых статей, фото, картинок;
  • Разработка баннеров;
  • Внесение изменений и исправления ошибок в верстке сайта;
  • Редизайн сайта;
  • Написание статей для сайта;
  • Подготовка видео-уроков по работе с сайтом;
  • Исправление ошибок в работе сайта, возникшие в результате осуществления заказчикомнекорректных действий вопреки нашим рекомендациям (установка программного обеспечения на сайте, без согласования с нами, вмешательство в техническую часть панели управления сайта или сайта хостинг-провайдера без согласования и т.д.);
  • Поиск и установка дополнительных компонентов, модулей и плагинов (в т.ч. платных, приобретенных за средства заказчика);
  • Поиск IT-специалистов и ведения переговоров с ними относительно выполнения задач заказчика, в случае выхода таких задач за рамки договора.

Техническая и информационная поддержка осуществляется по договору и оплачивается ежемесячно.

Услуги по техничесской и информационной поддержке сайта осуществляются при наличии полного доступа к данным аккаунта клиента на сайте хостинг-провайдера и доспупа к панели управления сайтом клиента.

Если Вы испытываете трудности при работе в сети Интернет, или у Вас просто нет свободного времени, закажите услугу поддержки (администрирования) сайта у нас и Вы получите постоянную помощь и консультирование по всем вопросам, связанным с работой Вашего сайта.